ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
У россиян сегодня киберпонедельник
Сегодня стартует однодневная акция под названием «Киберпонедельник-2014». В России акция «Киберпонедельник» проводится второй раз. В ней участвует 51 компания, среди которых преобладают интернет-магазины электроники.
Скидки обещают до 70%. Хотя критики акции говорят, что взять их неоткуда – слишком малая у интернет-магазинов маржа. Но цель может быть и иной, чем просто заработок.
Так Дина Григолая, директор департамента по работе с клиентами компании Vector Market Research, считает: «Смысл в том, чтобы как-то растормошить потребителя, заставить его окунуться снова в ощущение срочной необходимости покупки и вообще расшевелить рынок. Люди пребывают в пассивном состоянии, позади остались новогодние праздники, так что все тут логично. Есть выгода, связанная с тем, чтобы сбросить товар, который устаревает, который не распродан по какой-то причине. Затоваривание и полные склады могут обходиться дороже».
То, что выручка онлайн-магазинов будет значительно выше, чем в основные дни, это наверняка. Но пока что у акции «Киберпонедельник» есть и другая цель – развития онлайн-торговли.
«В прошлом году в акции «Киберпонедельник-2013» участвовало 6 компаний – членов ассоциации компаний интернет-торговли. Продажи выросли в 4 раза, оборот составил 352 миллиона рублей. В этом году участников будет более 50», – уточняет Виталий Жигулин, исполнительный директор ассоциации интернет-торговли «АКИТ».
По оценкам организаторов акции, в основном за счет роста числа участников выручка «Киберпонедельника-2014» может составить порядка 4 миллиардов рублей.
Отметим, что на этот раз организаторы мероприятия учли ошибки российской «Черной пятницы», когда сайт распродаж перестал работать из-за большого наплыва покупателей. Был создан ресурс, который может выдержать присутствие двух миллионов пользователей одновременно.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: У россиян сегодня киберпонедельник Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.