Adobe анонсирует крупные изменения в Adobe Analytics
Корпорация Adobe Systems сообщила вчера о выпуске новых инструментов и функций в системе Adobe Analytics – ключевом элементе облачного сервиса Adobe Marketing Cloud, предназначенного для управления цифровым маркетингом. В список новых возможностей Adobe Analytics вошли средства предиктивной аналитики, передовая отчетность и визуализация в режиме реального времени, усовершенствованная видеоаналитика и мощное мобильное приложение.
«Сегодня от маркетологов постоянно требуется повышать возврат инвестиций в маркетинговые активности, – говорит Билл Ингрэм, вице-президент направлений Adobe Analytics и Adobe Social, Adobe Systems. – Новые функции Adobe Analytics, такие как прогностический анализ и визуализация данных, помогают специалистам отдела маркетинга лучше понимать и демонстрировать эффективность своей работы».
Новые возможности Adobe Analytics:
Предиктивная аналитика – автоматическое выявление аномалий, т. е. точек данных, которые отклоняются от нормы. Функция доступна как в интерфейсе Adobe Marketing Cloud, так и в новом мобильном приложении Adobe Analytics iOS App, а также способна интегрироваться с маркетинговыми панелями инструментов через открытый API.
Подготовка отчетов в реальном времени – удобные и детальные отчеты помогают практически мгновенно просматривать текущее использование контента, успешность кампаний, конверсию сайта и т. д. Возможен обзор данных на гранулярном уровне с обновлением каждые 5 секунд.
Усовершенствованная визуализация данных – теперь маркетологи могут фильтровать потоки данных для выделения и визуализации ключевых показателей, например, времени наибольшего числа заказов в интернет-магазине. Поддерживается вывод отчетов на широкоформатные ТВ или компьютерные мониторы.
Мобильная аналитика – новый комплект инструментов для разработки мобильных приложений предоставляет полный доступ к аналитике данных, собираемых мобильным ПО в Adobe Analytics. Инструмент GPS помогает маркетологам предлагать своей целевой аудитории, использующей смартфоны/планшеты, контент в зависимости от ее географического местоположения.
Исследование конверсии приложений – на базе таких показателей конверсии, как время, проведенное в приложении, или действия, выполненные в нем, Adobe Analytics дает возможность анализировать поведение пользователей, например, совершение покупок.
Видеометрика – теперь пользователи Adobe Analytics, публикующие видео, получают доступ к мощным стандартизированным аналитическим отчетам. Эта отчетность обеспечивает обработку данных о просмотре пользователями контента каждые 10 секунд и рекламы каждые 5 секунд. Инструменты отслеживания видеорекламы, интегрированные в механизмы доставки контента, помогают определять самое выгодное время для вставки рекламы в видео, наилучшее число показов роликов и оптимальную их продолжительность.
Новые и улучшенные функции Adobe Analytics станут доступны пользователям позднее в этом квартале.
По материалам сайта Enhanced Online News.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании Adobe Systems можно на сайте компании Softline.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Adobe анонсирует крупные изменения в Adobe Analytics Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.