Всего 74% российских компаний применяют антивирусные решения для защиты от вредоносного ПО. Вместе с тем, 26% компаний по-прежнему не используют этот вид базовой защиты. Для сравнения, в прошлом году этот показатель составлял 30%. Таковы результаты исследования, проведенного «Лабораторией Касперского» совместно с аналитической компанией B2B International.
Исследование показывает, что на фоне взрывного роста киберугроз, от которых компании защищаются простыми антивирусами, российский бизнес начинает все чаще использовать комплексные инструменты защиты. Во многом по этой причине на 7% увеличилось применение средств шифрования данных на съемных носителях (24%). Кроме того, компании стали охотнее разграничивать политики безопасности для съемных устройств. Возросло и разграничение уровня доступа к различным участкам IT-инфраструктуры (49%). Примечательно, что компании малого и среднего бизнеса уделяют большее внимание контролю съемных устройств (35%) и контролю приложений (31%).
Несмотря на постоянное обнаружение новых уязвимостей в ПО российские компании все еще не уделяют должного внимания регулярному обновлению программного обеспечения. Более того, количество организаций, занимающихся установкой исправлений (патчей), снизилось по сравнению с прошлым годом, и составило всего лишь 59%.
Компании стали предпринимать дополнительные меры безопасности, которые в прошлом году либо применялись нечасто, либо вовсе не использовались. К таким мерам относятся: контроль съемных устройств, контроль приложений, шифрование файлов и папок, а также антивирусная защита мобильных устройств.
Исследование «Информационная безопасность бизнеса» проводилось «Лабораторией Касперского» и B2B International в 2013 году. В нем приняли участие более 2895 IT-специалистов из 24 стран мира, включая Россию.
По материалам пресс-релиза компании «Лаборатория Касперского».
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: 26% российских компаний не используют антивирус Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.