В глобальной сети появились результаты масштабного
исследования, посвященного пристрастиям и привычкам современных
интернет-пользователей. После обработки анонимных данных, полученных от 25 миллионов
пользователей из разных стран мира, организаторы пришли к достаточно
предсказуемым выводам. По словам специалистов, наиболее распространенными на
сегодняшний день типами сетевой активности являются общение в социальных сетях,
развлечения и покупка товаров в «онлайне».
Самой покупающей страной ученые назвали Великобританию,
которой удалось оставить позади основных конкурентов – Северную Америку и
Австралию. Интернет-шоппингу современные британцы посвящают до 10%
всего времени, проводимого в сети. Для США и Австралии этот показатель равен 9%
и 6% соответственно. Наиболее заметный всплеск покупательской активности, как
нетрудно догадаться, приходится на небольшой период времени перед
рождественскими каникулами. В прошлом году пользователи из Великобритании потратили
на выбор и покупку рождественских подарков в интернет-магазинах более 370 миллионов
часов, что привело к увеличению ежемесячного среднего показателя почти на 24%.
Американцы, в свою очередь, признаны наиболее
коммуникабельной нацией. Граждане США посвящают 16 минут из каждого
интернет-часа чтению и написанию форумных постов и общению в социальных сетях,
в то время как пользователям из Великобритании и Австралии достаточно для этого
13 и 14 минут соответственно.
Исследователи также отмечают, что из года в год все больше
пользователей рассматривают глобальную сеть, как основной источник новостей. Наиболее
активными потребителями материалов с новостных сайтов по итогам 2012 года стали
жители Австралии. Это занятие занимает у обитателей южного континента до шести
процентов всего времени, проводимого в сети. Граждане Великобритании и Северной
Америки тратят на чтение новостей по 5% и 4% времени.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Чем занимаются интернет-пользователи в сети? Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.