Глава Apple извинился перед китайскими покупателями
Глава Apple Тим Кук извинился перед китайскими потребителями за недостатки компании в сфере клиентского сервиса, сообщает Reuters. Свои извинения Кук принес после того, как государственные СМИ Китая обвинили компанию в высокомерии и жадности. Политика Apple по обеспечению ремонта своей продукции обсуждалась в китайской прессе в течение полумесяца.
По мнению китайских журналистов, Apple не уделяет достаточного внимания отзывам и пожеланиям китайских потребителей. Компания позволяет себе неадекватные и высокомерные ответы на жалобы: отказывается менять бракованные смартфоны, а также не дает китайцам годовую гарантию на отремонтированные гаджеты.
По словам Кука, это просто «недоразумение». Он пообещал улучшить условия гарантийного ремонта продукции компании, внести изменения в работу службы поддержки, провести дополнительные тренинги для реселлеров по гарантийной политике и подробнее прописать ее условия на сайте.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Глава Apple извинился перед китайскими покупателями Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.