Обнародована «формула успеха» для пользователей микроблогов
Хотите добиться популярности в Интернете и
получить большое количество последователей? Многие «эксперты» охотно предложат
свою помощь и пообещают быстро вывести вас в «топ», однако, большинство из них
в конечном итоге оказываются обыкновенными мошенниками. Возможно, намного
больше пользы принесет набор практических советов, подготовленных группой
американских ученых и подкрепленных результатами масштабного исследования.
По мнению исследователя Си Джея Хатто (C.J. Hutto) и его
коллег из Технологического института штата Джорджия, начинающему пользователю
необходимо соблюдать несколько простых правил. Ключом к успеху является
публикация сообщений, содержащих позитивную информацию. Будущим «звездам»
социальной сети также рекомендуется публиковать больше новостей и допускать как
можно меньше орфографических ошибок.
Исследование проводилось на популярном сервисе Twitter. Ученые изучили содержимое постов, опубликованных 500
рядовыми пользователями за 15-месячный период времени. В рамках этого
исследования были проанализированы более 2800 терминов, которые используются авторами
для выражения позитивных и негативных эмоций, включая распространенные слэнговые
выражения, ненормативную лексику, популярные «смайлики» и распространенные
акронимы, такие как LOL. Каждому термину была присвоена индивидуальная оценка, позволяющая
понять, как именно использование данного слова влияет на количество постоянных
читателей. Оказалось, что наибольшим успехом у посетителей пользуются «посты»,
заряженные положительными эмоциями
Людям, которые используют микроблоги для описания
собственного быта, не стоит рассчитывать на успех. «Большинство пользователи в
первую очередь рассматривают Twitter, как источник свежей и интересной
информации, – утверждает Хатто, – Моих немногочисленных «последователей» не
интересует, что я ел сегодня на завтрак. Зато публикуемые мной новости они
читают с огромным удовольствием».
На быстрый рост числа последователей могут рассчитывать пользователи,
которые ведут активный диалог с читателями (вступают в переписку, отвечают на
комментарии и отмечают заинтересовавшие их посты). Такие авторы, как правило,
более популярны, чем одинокие «ораторы», предпочитающие безадресные
высказывания.
Читабельность публикуемых сообщений также имеет крайне
важное значение. Исследователи сконструировали специальный индекс «Tweet
Reading Difficulty Index», который позволяет оценивать доступность сообщений для
широкой аудитории. Вполне логично, что авторы с богатым словарным запасом, не
допускающие грамматических ошибок и «говорящие» на правильном и понятном языке, в
конечном итоге соберут большее количество читателей.
Более полный отчет по результатам исследования будет
представлен на конференции Conference on Human Factors in Computing Systems,
которая состоится в Париже в апреле этого года.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Обнародована «формула успеха» для пользователей микроблогов Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.