Лояльность пользователей к iPhone в 2012 г. после дебюта iPhone 5 упала впервые с 2007 г., когда был выпущен самый первый телефонный аппарат Apple. Об этом сообщает исследовательская компания Strategy Analytics.
Согласно опросу, проведенному аналитиками, доля владельцев iPhone в Западной Европе, которые намерены поменять свой существующий смартфон на iPhone нового поколения сократилась до 75% по сравнению с 88% в 2011 г.
Тем временем в США лояльность владельцев iPhone также снизилась. Доля желающих обменять существующий аппарат на модель нового поколения сократилась с 93% в 2011 г. до 88% в 2012 г.
Количество респондентов, владельцев «яблочного» гаджета, которые не уверены в том, что их следующим смартфоном также будет iPhone, либо которые определенно не будут покупать смартфон Apple, в целом невелико. Однако компании следует принять во внимание факт, что она теряет армию фанатов, подчеркнули в Strategy Analytics.
По словам директора по исследованиям Strategy Analytics Пола Брауна (Paul Brown), падение лояльности владельцев «яблочных» смартфонов связано с тем, что в устройстве последнего поколения, iPhone 5, компания Apple не предложила каких-либо инноваций.
Степень удовлетворенности последней мобильной платформой Apple – iOS 6 –дебютировавшей вместе с iPhone 5, также снизилась. По данным аналитической фирмы On Device, новая версия платформы набрала средний балл 7,65, который оказался на 10 базисных пунктов ниже по отношению к оценке iOS 5. Для сравнения, степень удовлетворенности iOS 4 достигла в свое время лишь 6,93 балла.
Главным образом потребители остались недовольны исключением Google Maps из состава операционной системы. Собственный картографический сервис Apple не оправдал ожиданий: в нем не оказалось некоторых популярных функций, таких как Street View, кроме того, в данных нашлись пробелы и ошибки.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Apple теряет фанатов iPhone Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.