Huawei хочет трансформироваться в глобальный бренд
Китайский производитель сетевого оборудования Huawei Technologies начинает глобальную кампанию, в рамках которой планируется преобразовать Huawei в "глобальный бренд и ведущего производителя смартфонов". Соответствующее заявление сегодня было сделано представителями компании на выставке CommunicAsia 2012 в Сингапуре.
На CommunicAsia Huawei вместе с Samsung стали крупнейшими участниками, показывающими как бизнес-, так и потребительские решения для массового рынка. Так, Huawei показала свой новый Android-смарофон Ascend P1, который тоньше и легче Apple iPhone 4S. В Huawei говорят, что на сегодняшний день продукты этой компании ничем не уступают ведущим брендам, однако благодаря более масштабным маркетинговым бюджетам, западные производители пока имеют несравнимо большие продажи.
"Для нас мероприятия, подобные CommunicAsia, являются очень важной платформой, так как при помощи них мы можем громко заявить о себе и сообщить, что компания привержена стратегии роста", - Риади Сигихтани, региональный директор по маркетингу Huawei. "Мы предпринимаем массу усилий для того, чтобы у массовых потребителей бренд Huawei ассоциировался с качественной продукцией. Сейчас можно говорить, что покупатели в разных регионах по-разному относятся к китайским брендам".
Напомним, что ранее Huawei приняла участие в крупных телекоммуникационных выставках в Барселоне и Лас-Вегасе. Согласно ранее опубликованным данным, в 2011 году Huawei продала около 20 млн смартфонов по всему миру. В Huwei говорят, что к 2015 году компания намерена стать крупнейшим производителем Android-смартфонов. Сейчас первое место в данном сегменте принадлежит Samsung.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Huawei хочет трансформироваться в глобальный бренд Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.