Антивирусы защитят интернет-пользователей от слежки
Главным нововведением, предложенным вниманию пользователей,
является механизм блокировки следящей рекламы под названием AVG Do-Not-Track,
по своей функциональности напоминающий утилиту Do Not Track Plus. Тони Энскомб
(Tony Anscombe) из AVG в телефонном интервью объяснил обозревателям CNet что с
помощью этой функции разработчики пытаются вернуть пользователям утраченный
контроль.
«Обитатели глобальной сети не хотят, чтобы производители
рекламы наблюдали за каждым их шагом. Инструменты для решения этой задачи уже
существует, однако, мы в AVG постараемся добиться их повсеместного
распространения», – сообщил эксперт. И эти слова не являются пустыми обещаниями.
Клиентская аудитория AVG на сегодняшний день составляет более 100 миллионов
активных пользователей, большинство из которых выбрали бесплатный продукт AVG
Free.
Для настройки механизма AVG Do-Not-Track щелкните по иконке
в форме глаза, после чего приложение сообщит, какие именно рекламные сети и
аналитические механизмы следят за вашей повседневной интернет-активностью.
Напротив каждого имени будет отображаться уже знакомая иконка с глазом и
пользователь сможет избавиться от конкретного наблюдателя или заблокировать их
всех одним движением.
Специальный аддон от AVG позволяет некоторым браузерам активировать
собственный механизм «Do Not Track». Впрочем, стандартные инструменты для
«обрубания хвостов» не могут похвастаться исключительной эффективностью.
Проведенное тестирование показало, что новая функция не
оказывает негативного влияния на скорость загрузки web-страниц. Кроме того, в
отличие от «Do Not Track Plus», дебютировавшего в январе 2012 года, аддон от AVG
не вмешивается в работу так называемых «социальных» кнопок, с помощью которых
пользователи отмечают интересные материалы на сайтах и взаимодействуют с
другими обитателями социальных сетей. Кроме того, AVG может похвастаться более
привлекательным внешним видом.
AVG SP1 также предлагает несколько менее впечатляющих, но
все же крайне полезных улучшений, которые обеспечат безопасность пользователей
общественных сетей Wi-Fi. Механизм под названием Wi-Fi Guard обеспечит
тщательную проверку устанавливаемого подключения к Интернету, убедится в
достоверности идентификатора сети (SSID) и не позволит пользователю оказаться
жертвой мошенников. В качестве наглядного примера Анскомб приводит историю с
кофейнями Starbucks. В этих популярных закусочных, географически удаленных друг
от друга, используется одинаковый идентификатор SSID, позволяющий клиентским
устройствам автоматически подключаться к местной сети Wi-Fi. Этим
обстоятельством не преминули воспользоваться кибер-преступники и в последние
несколько месяцев было обнаружено несколько фальшивых сетей Starbucks.
Обновленные продукты от AVG не позволят оказаться в такой ситуации и при
установке беспроводного соединения попросят пользователя подтвердить свои
намерения.
По материалам сайта CNet.
Получить дополнительную информацию о продуктах компании AVG
Technologies можно на сайте компании Softline.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Антивирусы защитят интернет-пользователей от слежки Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.