По данным Canalys, в течение четвертого квартала 2010 года всего
было продано 101,2 миллиона смартфонов от разных производителей. По сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года, рост показателя составил 89 процентов. Объемы поставок за весь 2010 год почти достигли отметки в 300 миллионов, что на 80 процентов больше, чем в 2009 году. В период между 2009 и 2010 годами зафиксирован рост популярности практически всех ведущих мобильных платформ. Единственным исключением
является корпорация Microsoft, чьи поставки сократилась на 20,3 процента.
Конкретно для платформы Android объемы поставок увеличились
на 615,1 процента, что обеспечило производителю почетную лидерскую позицию и долю рынка в размере 32,9 процентов. Корпорации Nokia принадлежат 30,6 процентов рынка смартфонов. На третьем и четвертом местах в списке оказались компании Apple (чья рыночная доля составила 16 процентов, а объемы поставок мобильных устройств увеличились на 85,9 процентов) и RIM (доля 14,4 процентов, увеличение объемов поставок на 36 процентов).
Эксперты из Canalys уверены, что столь ошеломляющим успехом Google
обязана своим партнерам – производителям мобильных устройств, в частности, компаниям LG, Samsung, Acer и HTC, выпустившим на рынок большое количество новых и интересных моделей девайсов под управлением Android. Аналитики также предупреждают, что результаты 2011 года могут оказаться принципиально иными, благодаря новым продуктам и новым партнерским соглашениям.
"В нынешнем году американский рынок смартфонов ждут большие
перемены, одной из причин которых может стать недавно заключенное соглашение между Verizon и Apple", - утверждает аналитик Canalys Тим Шеферд (Tim Shepherd). Эксперт также уверен, что платформа Microsoft Windows Phone 7, вышедшая слишком поздно и не успевшая набрать баллов в период рождественских продаж, еще проявит себя в 2011 году.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Android стал главной платформой для смартфонов Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.