Программа CAI оставит без работы производителей рекламы
Перед тем как CAI приступит к работе, пользователю необходимо выбрать категорию (к примеру, безалкогольные напитки) и тип рекламируемого продукта (кофе, энергетики, фруктовые соки, молоко, чай или вода). На следующем
этапе дизайнеру предстоит определиться с целями рекламного объявления. В
зависимости от ответов на заданные вопросы, итоговая реклама будет нацелена на увеличение объемов продаж, представление нового продукта, привлечение новых потребителей, повышение уровня лояльности существующих клиентов и др. Далее CAI предлагает выбрать пол и возраст целевой аудитории. Наконец, последняя серия вопросов нацелена на перечисление предполагаемых преимуществ продукта. К примеру, в рекламе молока будет уместно упомянуть о свежести продукта и его полезных качествах.
Приложение CAI принимает к сведению все предъявленные требования и производит три рекламных объявления, полностью соответствующие запросу. Разработчики утверждают, что созданная ими система способна сконструировать приблизительно 200 тысяч случайных рекламных роликов. Все необходимые элементы, включая цифровые снимки, образцы заголовков и другой полезный контент, программный продукт извлечет из собственных библиотек, и на выходе пользователи получат самую настоящую рекламу, готовую к немедленной публикации на страницах газет и журналов, размещению на веб-страницах, рекламных щитах и растяжках.
Разумеется, приложение не может составить серьезную конкуренцию специалистам в области рекламы. Творения искусственного интеллекта
нельзя назвать шедеврами, любому разборчивому потребителю они покажутся слишком шаблонными и лишенными изюминки. Однако группа BETC Euro RSCG продолжает усовершенствовать свой продукт.
Несмотря на то, что сами разработчики не считают свое творение серьезным профессиональным инструментом, программа CAI вызвала небольшой переполох среди профессиональных креативщиков. «Многие профессионалы испытывают
настоящий шок, когда понимают что наша программа в считанные секунды способна добиваться точно таких же (весьма посредственных) результатов, на достижение которых во многих агентствах тратятся целые часы», – рассказал Стефан Хиберрас (Stephane Xiberras), президент и исполнительный директор BETC Euro RSCG.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Программа CAI оставит без работы производителей рекламы Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.