ManageEngine ServiceDesk Plus – теперь с мобильным интерфейсом
Новый мобильный интерфейс ServiceDesk Plus призван повысить
эффективность работы для администраторов и техников службы поддержки. Кроме того, за счет нового мобильного интерфейса заказчики могут лучше выполнять запросы конечных пользователей. Администраторы могут получать уведомления о новых заявках, назначать задания техникам, а также проверять статус заявок в любом месте. Техники могут просматривать список ожидающих и просроченных заявок, могут отвечать на вопросы, обновлять информацию о выполнении работы и закрывать заявки после решения обнаруженной проблемы.
Кроме мобильных функций, новая версия ServiceDesk Plus предлагает
расширенные возможности для службы поддержки, в том числе инструменты для работы с операционными системами Apple Mac – Mac OS X, Leopard и Snow Leopard. Техники службы поддержки теперь могут сканировать и исследовать любые типы рабочих станций, в том числе машины на базе Windows, Linux и Mac, а также все приложения, установленные на этих рабочих станциях. Тщательная инвентаризация программ и оборудования на рабочем месте пользователя помогает разрешать проблемы быстро и без лишних усилий.
Для дополнительного удобства в ServiceDesk Plus реализована
функция автоматической архивации. Заявки, закрытые более месяца назад,
автоматически перемещаются в архив, что повышает скорость работы системы и
упрощает поиск.
Новая версия системы ManageEngine ServiceDesk Plus доступна
в виде пакетов для платформ Windows и Linux. На сайте производителя можно
загрузить 30-дневную пробную версию ServiceDesk Plus с полным набором функций. Лицензии на пакет ServiceDesk Plus доступны в виде годовой и бессрочной подписки. Подробнее о возможностях новой версии ServiceDesk Plus можно узнать
на официальной странице
продукта.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: ManageEngine ServiceDesk Plus – теперь с мобильным интерфейсом Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.