Эксперты рынка из фирмы Canalys обнародовали свои оценки продаж в новейшей категории «умных» устройств — часов на платформе Android Wear. С момента поступления в продажу первых моделей от LG и Samsung в середине 2014-го производители поставили на рынок (это не значит, что все были проданы) 720 000 гаджетов.  По сравнению с продажами смартфонов цифра мизерная — одних только «айфонов» за тот же период было продано 114 млн штук, а смартфонов на Android — порядка полумиллиарда. Правда, по сравнению с другими моделями «умных» часов цифра смотрится уже не так жалко. Например, Pebble недавно объявила, что с начала поставок в январе 2013 года продала 1 млн своих устройств. По данным Canalys, лидером среди часов на Android Wear стала модель Moto 360 от Motorola — круглые часы, очевидно, привлекли покупателе своим стальным корпусом и необычным круглым экраном. В целом же рынок «умных наручных устройств» специалисты Canalys оценили по итогам 2014 года в 4,6 млн штук. Сюда включены не только часы, но и наручные фитнес-трекеры вроде Xiaomi Mi-band или Sony SmartBand. Любопытно будет сравнить эти цифры с продажами Apple Watch, которые появятся в магазинах в апреле. Пока же можно прочитать все о грядущем гаджете Apple в формате вопросов и ответов, либо ознакомиться c подробным обзором платформы Android Wear. |