| 5. В какой мере правительственные органы должны регулировать разви- тие компьютерных технологий и их применение? Например, можно еще раз вернуться к проблемам, упомянутым в вопросах 3 и 4. Чем можно оправдать введение правительственного регулирования? 6. Как на наших внуков повлияют решения, принятые нами относитель- но технологии в целом и компьютерной технологии в частности? 7. По мере развития технологии наша образовательная система вынуж- дена постоянно пересматривать уровень абстракции, установленный в отношении подачи отдельных тем. Многие вопросы касаются того, действительно лн необходимо какое-либо умение или можно позволить студентам пользоваться только абстрактным инструментом? Студен- тов, изучающих тригонометрию, уже не учат определять значения тригонометрических функций с помощью таблиц. Вместо этого они используют калькуляторы как абстрактное средство определения этих значений. Некоторые утверждают, что письменное деление чисел i столбик также обеспечивает определенную абстракцию. Какие еще есть дисциплины, характервпующиеся подобными разногласиями? Может ли слгучвггься так. что с использованием видеотехники когда- нибудь отпадет потребность в чтении? И может ли наличие автомати- ческой проверки правописания устранить необходимость в грамотном письме? 8. Предполагается, что концепция публичных библиотек построена в ос- новном на утверждении, что все граждане демократического общества должны иметь доступ к информации. Так как все больше информации сохраняется и распространяется с помощью компьютерных технологий, является ли доступ к таким технологиям правом каждого человека? Если это так то должны ли публичны библиотеки стать средством, обеспечивающим этот доступ? 9. Какие вопросы этического харктере возникают в обществе, которое полагается иа использование абстрактных средств? Есть ли такие случаи, когда использование товара или услуги без знания того, как это производится, является неэтичным? Страница: 1 | 2
Дата публикации: 22.10.2014 (просмотров: 4139)Комментарии на сайте: |