ВС:Бухгалтерия 6.3 Печенье с предсказаниями fortune-cookies ru п... (от Печенье с предсказаниями)
Социальные и общественные вопросы
Следующие вопросы приводятся для того, чтобы помочь вам разобраться в некоторых этических, общественных и юридических аспектах использования вычислительной техники, а также а ваших собственных воззрениях я тех принципах, на которых они основаны. Задача не сводится к тому, чтобы просто дать ответ иа предложенные вопросы. Вы должны также понять, почему вы ответили именно так, а не иначе, и насколько ваши суждения по различным вопросам согласуются друг с другом. 1. Предположение, что нынешнее общество отличается от того общества, которое могло бы быть без компьютерной революции, как правило, принимается большинством. Является ли наше общество лучше или хуже не компьютер изо веяного? Могли бы вы дать иной ответ на атот вопрос, если бы занимали другое положение в обществе? 2. Возможно ли участие В жизни современного техногенного общества без понимания основ этой технологии? Например, обязаны ли члены демократического государства, чье решение на выборах часто определяет, как технология будет поддерживаться. Зависит ли ваш ответ от того, какая именно технология имеется в виду? Например, будет ли ваш ответ на вопрос о ядерной технологии таким же, как и при рассмотрении компьютерной терминологии? 3. Используя наличные деньги, люди обычно имеют право проводить финансовые операции без дополнительно! оплаты за обслуживание. Однако в процессе автоматизации вкоиомики финансовые учреждения сделали платными услуги за доступ и своим автоматизированным сис- темам. Верно ли утверждение, что эти доплаты несправедливо ограни- чивают доступ частных лиц и экономике? Предположим, что работо- датель платит своим работникам только чеками, а все финансовые уч- реждении ввели оплату за выдачу наличных денег по чеку или за помещение их иа счет. Справедливо ли это по отношению к работни- кам? А как быть в том случае, если работодатель настаивает на оплате труда только посредством помещения суммы иа счет в банке? 4. Если интерактивные телепередачи или аналогичные явления станут по- вседневной реальностью, в каких пределах можно разрешить компании получать от детей информацию относительно состояния домашних дел (возможно, через иитерактивиые игры). Например, можно ли разрешать компаниям получать от ребенка информацию о покупках, сделанных им или его родителями? Страница: 1 | 2