Мало кто из нынешних поклонников компании Apple знает, что изначально логотип их любимой корпорации был не таким, каким они его привыкли видеть.
Действительно, первое надкушенное яблоко, выбранное Стивом Джобсом в качестве «визитной карточки» торговой марки его компании был разноцветным.
Два макета именно этого полосатого яркого «радужного» логотипа выставлены на аукционе Bonhams в Великобритании.
Логотипы отличаются размером и материалами, из которых изготовлены. Так, большое «радужное яблоко» размером 117 х 125 см выполнено из пенопласта. Малое с габаритами 84 х 91 см – из стекловолокна.
По мнению экспертов аукционного дома, выручить за эти раритетные логотипы можно будет не очень много, даже несмотря на то, что их дизайн в свое время был лично одобрен Стивом Джобсом. Тем не менее, стартовая цена каждого из логотипов составит от $10 тыс. до $15 тыс.
Стоит отметить, что оба макета «радужных надкушенных яблок» украшали штаб-квартиру Apple с начала 80-х до 1998 года.
Оставьте Ваш комментарий или мнение о новости: Apple решила продать свой логотип на аукционе Просим Вас оставлять сообщения по теме и уважать своих собеседников и авторов новостного сообщения.